Бизнес идея: Квест в реальности сегодня является не только актуальной, но и пока еще новой темой для индустрии развлечений. Для тех, кто не в курсе нужно пояснить, квесты в реальности это интеллектуальная игра.
Задача игроков здесь заключается в поиске выхода из комнаты или запутанного лабиринта за ограниченный временной промежуток. На пути к поставленной цели, участникам придется решить большое количество головоломок и найти ответы на сложные вопросы.
В чем заключается реализация бизнес идеи квестов в реальности?
По сути, организация собственного квеста не требует значительных финансовых вливаний, каких-либо специальных знаний и опыта. Бюджет каждой игры должен рассчитываться исходя из:
- масштаба будущего квеста;
- сложности организуемых заданий;
- проработки маршрута и его антуража;
- расходов на аренду помещения и его ремонт;
- покупку необходимого оборудования и декораций;
- создание и проработку сценария;
- размера призового фонда.
Перед началом игры все участники должны внести плату, из которой около пятидесяти процентов – это чистая прибыль организаторов квеста.
Как открыть собственный квест в реальности?
Как и в любом другом бизнесе, организовать собственный квест можно одним из двух способов – приобрести франшизу, либо начать дело с нуля.
- Так, например, самая известная компания на рынке СНГ — «Клаустрофобия» предлагает всем желающим приобрести франшизу на «квесты в реальности», чья стоимость может варьироваться от 50 тысяч до 2 миллионов.
- Тем людям, у которых нет средств на покупку франшизы, придется заняться самостоятельной организацией квеста. Для этого, в первую очередь, нужно будет побеспокоиться об интересном сценарии. Это может быть квест на починку машины, побег из тюрьмы, поиск ключей от дверей запертой комнаты, расследование загадочного преступления и т.д. Главное здесь чтобы сюжет был запутанным, держал игроков в напряжении от начала до конца и заканчивался неожиданной развязкой.
На что обратить внимание при открытии
Как и любой другой бизнес, данное направление деятельности требует тщательно продуманной и спланированной рекламной политики. Наиболее эффективным, а главное доступным способом рекламы может стать создание собственных страничек игры в соцсетях и блогах, что позволит экономить деньги на содержании сайта и сделает более быстрым поиск и регистрацию игроков.
Цена на участие в квесте должна рассчитываться исходя из бюджета игры. Однако при этом желательно, чтобы она была сопоставима со стоимостью других развлечений – в среднем около полутора-двух тысяч с команды. В противном случае окажется, что желающих поиграть много, но цены «кусаются» и квест простаивает.